Гарантия

Обмен, возврат и ремонт
Как обменять или вернуть товар в магазине?
  1. Приносите или отправьте товар и все комплектующие в наш магазин
  2. Возьмите с собой: паспорт и чек, если есть. Оплатили картой – захватите ее. Уже были в сервисном центре – не забудьте акт с решением.
  3. Сотрудник магазина оформит заявку на обмен или возврат. Срок решения заявки в течение 2-х часов
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в наш чат на сайте или в любой мессенджер
Обмен и возврат товаров

Исправный товар, приобретенный в Интернет-магазине, можно обменять или вернуть в течение 7 дней.


Убедитесь, что:

  1. Сохранен товарный вид
  2. Не нарушена упаковка и есть заводская пленка
  3. На товаре нет следов эксплуатации
  4. Товар без механических повреждений
  5. Не активированы операционные системы IOS (активация Android не влияет на условия возврата) у устройств
  6. У товаров, которые продаются в комплекте с SIM-картой (если SIM-карта не активирована)
  7. Товар надлежащего качества и в полной комплектации
  8. Возьмите с собой товар в полной комплектации, паспорт и чек (при наличии)

Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает сотрудник магазина.