В течение всего гарантийного срока товар можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения. Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр.
Так же вы можете обратиться в наш магазин, где сотрудник после осмотра товара и обнаружения брака, сразу заменит товар на аналогичный, или осуществит возврат.
Неисправный товар
- В товаре присутствует явный дефект
- Товар без механических повреждений
В случае не обнаружения дефектов, сотрудник оформит заявку на проверку качества товара или ремонт. Максимальный срок ремонта - 15 дней, проверки качества – 2 дня.
Перед обращением в наш магазин или сервисный центр убедитесь, что товар разблокирован и отвязан от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».
Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия в нём явного дефекта, принимает сотрудник магазина.